Экскурсия Вечерний Сочи

Экскурсия в Сочи, фотоОтдыхая в Адлере (2012 г), мы неплохо познакомились с городом, каждый день стараясь гулять в разных местах. Побывали в Парке южных культур и океанариуме (самом большом в России и, кстати, самом новом), и подумали, что всё-таки надо съездить в Сочи. Во-первых, это рядом, а во-вторых, главный курорт страны как-никак. Сначала собирались поехать самостоятельно, как обычно. Но никак не могли определиться с маршрутом, и в конце концов решено было взять экскурсию «Вечерний Сочи». Подумали, что на экскурсионном автобусе больше увидим, да еще и расскажут всё.

Экскурсия в Сочи предлагалась в двух вариантах: с заездом на гору Ахун или посещением Аквариума на Мацесте (цена одинаковая – 350 р, Ахун и Аквариум оплачиваются дополнительно – плюс 100 р. и 350 р. соответственно).

Ничего другого не было в этом направлении не было, и мы выбрали второй вариант.  К горе Ахун ведет серпантин (а меня укачивает), дорога же от Адлера до Сочи прямая и очень хорошая. Только этим и определяется наш выбор, хотя на Ахун съездить было бы на самом деле интереснее.

Забегая вперед скажу, что экскурсия нам не понравилась (тут наши мнения с мужем совпали).

Но я решила все-таки об этом написать, ведь отрицательный опыт – тоже опыт. К тому же не так уж всё и плохо было.

Но расскажу обо всем по порядку.

Экскурсия вечерняя, как и видно из названия, и начинается то ли в 6, то ли в 7 часов вечера. В общем, это обычный час пик, и мы, конечно, сразу попали в пробку, еще даже не выехав из Адлера. На грандиозной, только что построенной дорожной развязке.
Причем, мы не стояли, а поминутно дергались вперед. Удовольствие еще то (для таких, как я).

дорога в Сочи, фото
Дорожная развязка в Адлере, построенная к Олимпиаде в Сочи. Вокруг нее видно 5 колец с названиями континентов. Застряли в пробке.

Ладно, выехали.

И тут нас ждал сюрприз – незапланированная остановка в каком-то винном погребке (название не запомнила) с дегустацией вина. Нигде об этом ранее было ни гу-гу, и мы так и не поняли: то ли экскурсовод имеет с этого левый процент, то ли так задумано. Дегустация платная – 100 рублей с человека. Но можно не дегустировать, а просто посидеть – послушать и посмотреть.
Муж, конечно, захотел продегустировать (за что ему огромное спасибо!). Хотя наливали по чуть-чуть, муж давал мне попробовать (несмотря на мои «отнекивания»). И оно того стоило!

Дегустационный зал, нам дали всё попробовать
Вино было очень вкусное! И это не домашнее вино в пластиковых бутылках, а заводское с фирменными этикетками. И каждое на чем-то настояно. Моя головная боль к концу мероприятия постепенно исчезла. Хм, оказывается, об этом можно долго рассказывать. В общем, такого вкусного вина я никогда не пила – ни до, ни после. И видимо не только я, потому что после дегустации все ринулись покупать вино. Мы тоже прикупили пару бутылок. Можно было и больше… В принципе совсем не дорого – 250-350 р. за бутылку. Но кто ж знал…

Очередь за вином после дегустации
В общем, это была самая увлекательная и интересная часть экскурсии. И гид так зажигательно рассказывала (не наша, тут своя была). В итоге, из погребка все вышли довольные и веселые, и с гремящими полными котомками.

Следующая остановка была на Новой Мацесте – мы приехали в Сочинский аквариум.
Здесь тоже было по желанию – можно было не ходить. Но настроение было хорошее, мы пошли. Цена билета – 350 рублей (в стоимость экскурсии не входит, покупается на месте). Фотографировать разрешается, но без вспышки. Предупреждения о штрафах я не увидела. Если не умеете отключать вспышку, вам вежливо помогут, но выключить заставят обязательно. В общем, не так строго, как в океанариуме Адлера. Но в остальном аквариум ему, конечно, проигрывает – Аквариум на Мацесте явно старый, и потому тесный и обшарпанный. Несмотря на то, что в Аквариуме обитают еще и рептилии (и даже бегемот), в целом как-то не впечатляет. Бегемота не стала фотографировать – жалко его.

Сочинский Аквариум, фото

Крокодил в Аквариуме, фото

Рыб не особо много, и они такие же, как в Адлерском океанариуме, выглядят беднее – повторяться не буду.

Далее мы въехали в Сочи. Причем гид сказала, что есть еще другая дорога – короче. Но мы поедем по этой, чтобы было интереснее. Чем она интереснее, мы так и не поняли. Гид, конечно, старалась, говорила «посмотрите направо – мы проезжаем такой-то санаторий, а теперь посмотрите налево…» Мы вертели головой, но… что толку-то? Санатории огорожены высокими заборами, и из окна низкой маршрутки абсолютно ничего не видно. А в каком году они построены и по чьему указу – зачем это нам знать? (Как мы потом догадались, наша экскурсовод – медик, временно оставшийся без работы, т.к. санатории ремонтировались к Олимпиаде-2014 для приема гостей)

Глазея на заборы, мы доехали до парка Ривьера. К этому времени стемнело основательно.
Мы, было, наивно подумали, что вот он, наконец, Вечерний Сочи! Но тут наш экскурсовод выдала: «Давайте я вам за 20 минут всё покажу, и назад поедем». Оказывается, она посчитала экскурсию законченной. Но встретив всеобщее недоуменное молчание, уступила, дала нам 1 час. Часа на такой парк, конечно, недостаточно (нам еще захотелось покушать и в туалет, да еще вернуться надо заранее, чтобы автобус без тебя не уехал). В общем, это не та прогулка по Сочи, которой нам хотелось.  Мы просто обошли весь парк и сделали несколько фотографий.

Парк Ривьера вечером, фото
Мостик в Парке Ривьера, на котором все фотографируются

Гигантские ракушки

Массаж рыбами в парке Ривьера

Вечерние аттракционы в Сочи, фото

Карусель в парке

Это у входа в парк Юрского периода, здесь же - в парке Ривьера в Сочи

Там было еще много чего интересного: различные выставки - например "Бабочки мира", более 1000 видов и "Кунсткамера", в традициях Петра I, "Кривые зеркала", еще один океанариум, про динозавров я уже упомянула. Мы, естественно, никуда не пошли, не успели бы.

Обратно в Адлер мы ехали короткой дорогой. Гид давала попутно какие-то объяснения, но это никак не та обзорная экскурсия, ради которой мы поехали.

Впечатления: ничего не увидели, ничего не узнали, ничего не запомнили.

Совет: если хотите увидеть Сочи, ехать надо самостоятельно – на автобусе или маршрутном такси. И рано утром. Просто погуляйте по Набережной до того же парка Ривьера или сходите в Дендрарий. Совместить не получится – на Дендрарий вам и дня может не хватить.

Я уже потом в соцсетях увидела, какие красивые фото люди привезли из Сочи.

А у меня таких нет. Повторить поездку мы уже не успевали, пора было домой.

Ну что ж, как-нибудь в следующий раз.

2 комментария:

1. Здравствуйте !
    У Вас отличный блог. Интересные статьи.
    У меня к Вам деловое предложение по еще большей раскрутке вашего блога и создания бизнеса в интернете с доходом от 200-300$ долларов в неделю, уже на первоначальном этапе. Это реальный шанс построить за короткое время себе пассивный доход.
    Если Вы хотите увеличить приток посетителей на ваш блог, автоматизировать этот процесс и значительно экономить время или создать еще один источник дохода, добавляйтесь ко мне в скайп, и я вам подробно расскажу, а самое главное покажу всю суть моего предложения.
    С уважением, Антон.
    Мой скайп: tonynomercy911

ОтветитьУдалить
  2. Вероника Трунова9 февраля 2014 г., 18:50

Добрый день!

Хотим выкупать на Вашем сайте все доступные рекламные места.
    С кем можно переговорить по этому вопросу?