Что такое купе повышенной комфортности

Улучшенный вагон
Сегодня я хочу осветить вопрос, что представляет собой купе повышенной комфортности. Потому что когда я сама захотела это узнать, ни одного внятного ответа в интернете не нашла, как ни старалась.

Я уже писала, что поездка в Адлер у нас с мужем случилась неожиданно. Времени оставалось мало, дешевых билетов уже не было. Можно было купить только купе, причем по высокой цене. Дешевый отдых уже не получался, но поехать очень хотелось.


Помучившись вопросом ехать или не ехать, билеты всё-таки мы купили. На сайте было написано, что цена повышена за дополнительные услуги. И всё. Больше никакой информации.

Нам до моря ехать двое с лишним суток, поэтому конечно мне стало интересно, что входит в эти услуги. Может, можно что-то оставить? И за что платит пассажир улучшенного купе?

Как я уже сказала, ничего толком не нашла кроме того, что пассажирам предоставляется 3-х разовое питание и в вагоне есть кондиционирование.

Рассудив здраво, что раз кормят 3 раза, еду решено было не брать. А вместо этого взять побольше воды, ведь в дороге она очень дорогая.

Так и сделали.

Но как потом оказалось, всё надо было сделать с точностью наоборот.

Выяснилось, что кормят действительно три раза, но… за всё время пути. У нас получилось один раз в день. Ехали полуголодные. Хорошо хоть я взяла бутерброды к чаю. Ну, и покупать пришлось на станциях.

А вот воду можно было вообще не брать. Во-первых, работает кондиционер – поэтому не жарко и пить не особо хочется. Во-вторых, воду дают! С каждым обедом по бутылочке 0,5л (на человека, конечно). У нас она, в общем, осталась. Лишняя тяжесть только.

Кстати, обед можно выбирать. Накануне всех обходит работник ресторана и вежливо спрашивает «чего изволите?» Из трех блюд можно выбрать одно. Мелочь, а приятно. И вполне съедобно, даже с мясом (или рыба, или курица), только порции могли бы быть и побольше.

В целом, ехать в таком вагоне, конечно, приятно. Очень чисто, везде ковры – и в купе, и в коридоре. В туалете вообще стерильно, кроме туалетной бумаги еще и бумажные полотенца – всю дорогу (!), зеркало во всю стену, жидкое мыло.

Вагон то ли новый, то ли с евроремонтом, я так и не поняла. Сиденья салатового цвета, у каждого пассажира есть плечики для одежды, удобные мягкие подголовники. А вот окна глухие, не открываются по умолчанию, не предусмотрено – ведь кондиционер же!

Правда, с этим кондиционером случился конфуз: он сломался! Я это сразу почувствовала - я дорогу плохо переношу, мне сразу воздуха не стало хватать. Не работал он довольно долго, больше 6 часов, точно не скажу – в полуобмороке была уже. Муж даже скандалить пошел, испугался видно. Он, кстати, не согласен со мной в этой части рассказа – ему всё нормально было. Если бы не я, он бы и не заметил неполадки, как и другие пассажиры. Ну, а я всегда в дороге мучаюсь.

Кондиционер, кстати, классная штука. Только вот наш сосед на верхнем сиденье его постоянно газеткой затыкал – ему дуло. И на остановках его выключают, чтобы зря не работал. В общем, последние несколько часов остатки пассажиров ехали в коридоре, скучившись у единственного открытого окна как рыбы в аквариуме. Впрочем, это было уже не важно! Ведь с одной стороны мелькали многочисленные живописные курортные поселки, а с другой – тянулось бескрайнее Черное море! После долгого изнуряющего пути впечатления просто потрясающие!

Но я немного отвлеклась. Хочу добавить еще несколько слов.

Что еще входит в стоимость купе повышенного комфорта:


Зубная щетка и зубная паста в мини тюбике
Одноразовые тапочки
Свежие газеты и журналы
К каждому обеду:
Пакетик чая
Сахар
Соль
Перец
Освежающая салфетка
Одноразовые вилки, ложки
Маленькая шоколадка
Бутылка воды 0,5 л

Я могла чего-то уже и забыть. Но и у вас набор может быть другой, ведь и цены разные. У нас вагон еще средненький был, бывают круче (видели один мельком, обитый синим бархатом).
Фото купе сделать не догадалась. В общем-то, ничего не обычного. Набор вот сфотографировала уже после, в номере.

дорожный набор пассажира


И еще что хочу сказать. Дорога к морю очень жаркая, в обычных вагонах многие пассажиры жаловаться начинают, мол, почему в соседнем вагоне прохладно, что за безобразие, почему у нас кондиционера нет.

Так вот, в соседнем вагоне и билеты дороже были куплены, пассажиры просто заплатили за свой комфорт. Это просто к сведению. Я всего один раз так проехалась, теперь знаю. Хотя может со временем что-то и изменится на железной дороге. Ведь ржд билеты опять сильно подорожали.



2 комментария:

  1. Отличная статья! Спасибо Вам большое! Собираемся с ребенком ехать, а информации, как Вы правильно заметили, минимум!

    ОтветитьУдалить
  2. Статья знатной сказочницы то пишет что воды было много лишней так как кондиционер во всю работал,то вдруг перестал работать. Пиздобол на пиздоболе!!!

    ОтветитьУдалить